Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: Доля СТМ на FMCG-рынке превысила 10%

время публикации: 19:30 01 февраля 2023 года
По данным NielsenIQ, рост продаж СТМ – один из главных трендов, которые будут определять траекторию развития FMCG-рынка в 2023 году.
Смена фокуса на наиболее прибыльные позиции и оптимизация ассортимента дали дополнительный импульс для развития частных марок FMCG-ритейлеров, отметили в компании.В обеих группах FMCG их доля на омниканальном рынке (офлайн+онлайн) превысила 10% в денежном выражении, а темпы роста значительно опередили динамику брендов: в продовольственном сегменте – в два раза, в непродовольственном – в четыре.
Отдельно можно отметить динамику онлайн-продаж СТМ. Если в продовольственной группе она осталась стабильна, то в непродовольственной доля частных марок удвоилась за год (до 7%), а темпы роста составили 172% год к году.

Читайте также:
NielsenIQ: 2022 год завершился самым глубоким снижением объемов продаж FMCG, опередив спад кризисного 2015 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 01 апреля 2025
09:50, 14 марта 2025
17:20, 06 марта 2025
14:50, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...